Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв Audi Q2

Наше первое знакомство с самым маленьким внедорожником от немецкой компании Audi состоялось на Кубе, где после многолетней изоляции сформировалась очень яркая автомобильная культура, на фоне которой компактный Q2 выглядит как пришелец из далёкого будущего…

Именно на такой эффект и рассчитывали маркетологи Audi, ведь свою новинку они  позиционируют как современный и высокотехнологичный продукт, притягивающий взгляды как пешеходов так и остальных автомобилистов. Габаритные размеры Q2 составляют 4 метра и 19 сантиметров, таким образом кроссовер занимает нишу между хэтчбеками A1 и А3. На европейском рынке Audi Q2 будет конкурировать с британским паркетником - Mini Countryman.

Одной из основных проблем компактных внедорожников является короткая база, не позволяющая настроить на высоком уровне плавность хода и управляемость. Сюда же можно отнести высокий центр тяжести, из-за которого приходится ограничивать динамические возможности кроссоверов. К счастью инженеры Audi, известные своими способностями настраивать ходовые качества автомобилей, смогли максимально раскрыть возможности платформы MQB. Акцент на технологичность не помешал дизайнерам, работавшим над внешним видом Q2, создать действительно новый стиль марки. Острые грани кузовных панелей удачно дополняют светодиодные элементы передней оптики и восьмиугольная радиаторная решётка. 

Учитывая тот факт, что новинка ориентирована на молодую аудиторию, ингольштадцы решили расширить список доступных цветов кузова. Кроме этого клиенты смогут заказать контрастную расцветку крыши и внешний стайлинг S-line. Присмотревшись к новому Audi Q2 поближе, мы не увидели в нём никакой экономии по сравнению со старшими моделями концерна, поэтому говорить о невысокой стоимости этого компактного кроссовера не корректно. По предварительной информации базовый Audi Q2 с механической коробкой переключения передач и передним приводом будет стоить от 25 тысяч евро. Верхняя планка будет определяться количеством опций и составит порядка 80 тысяч евро.

Тестируемый автомобиль оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором, который развивает 150 л.с. В паре с этим двигателем агрегатируется как механика, так и автомат. Полный привод Quattro предлагается в качестве опции только с мощными моторами. В базе автомобиль комплектуется 3-цилиндровым двигателем объёмом 1 литр. Благодаря турбине его мощность составляет 115 л.с. Этого достаточно для городского драйва, а вот на скоростных участках дороги мы испытали некоторое неудобство. В качестве альтернативы немцы предложили попробовать 1,6-литровый турбодизель на 115 л.с. На дороге изменений практически не было, всё так же медленно и экономично…

Другое дело топовые модификации Audi Q2 Quattro.  Под капотом этих машин 2-литровый бензиновый мотор с отдачей в 190 л.с. и дизельный агрегат такого же объёма. Мощные силовые установки выстреливают небольшой кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд. Отдельное спасибо производителю за 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач S-Tronic, которой уделили повышенное внимание в связи с жалобами на плавность хода у родственных моделей концерна Volkswagen. В результате доработок, роботизированная коробка работает плавно и без рывков. При выборе спортивных настроек в меню Audi Drive Select усиливается жёсткость подвески, а рулевое управление наливается дополнительным усилием.

По словам представителей немецкого бренда - баланс между комфортом и управляемостью, достигнут за счёт легковых настроек шасси и применения рулевой рейки от заряженного хэтчбека Audi S3. На дороге автомобиль держится великолепно, не создавая водителю никаких проблем. Плохое дорожное покрытие чувствуется только на опциональных 18-дюймовых легкосплавных дисках. А как поведёт себя наш сегодняшний герой на бездорожье? На этот вопрос ответа мы так и не получили. В тестовую программу не входили участки дороги, где можно проверить работу полного привода. Но судя по небольшому клиренсу и гламурному переднему бамперу, Q2 не под силу преодолевать серьёзное бездорожье.

Насколько молодёжным получился новый Audi Q2 становится ясно только попав внутрь автомобиля. Передняя панель получилась аскетичной и эргономичной одновременно. Ставка на мультимедийную систему с виртуальным кокпитом сделает жизнь водителя и пассажиров интересной и весёлой только до момента, когда всё это поломается или заглючит. Но не будем о плохом, ведь перед нами автомобиль, который станет входным билетом в мир Audi для не самых обеспеченных автолюбителей. В целом интерьер Q2 практически ничем не отличается от старшей модели А3 – здесь такой же дорогой пластик на передней панели, настоящая кожа, алюминий и карбон. Стоит отметить, что виртуальный кокпит и климат контроль по прежнему устанавливаются за дополнительную плату.

Внутренний мир Q2 продуман до мелочей, здесь всё находится на своих местах, а пространства достаточно для четырёх взрослых пассажиров. Трансформация салона позволяет разместить большое количество багажа. К слову, объём багажного отсека составляет 405 литров, а при сложенных спинках заднего сиденья – 1050 литров. По этому показателю отставание от Q3 практически незаметно.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

    Audi Q2

Mini Countryman   

Внешний вид

          9

        8

Базовая комплектация

          8

        8

Опции (пакет)

          7

        7

Качество отделки салона

          9

        8

Проходимость

          6

        6

Шумоизоляция

          9

        8

Разгон

          9

        9

Торможение

         10

       10

Престижность владения

          9

        9

Потеря в цене

          9

        8

Стоимость

          6

        7

Безопасность

         10

       10

Расход топлива

          9

        8

Расходы при обслуживании

          7

        7

Управляемость

          9

       10

Дизайн

          8

        9

Индивидуальность

          7

        9

Стоимость дополнительного

оборудования

          6

        7

Дилерская сеть

          8

        7

Надёжность

          9

        9

Всего:

        164

       164

Место:

          1

        1

В сравнении со своим прямым конкурентом, Audi Q2 выигрывает лишь по нескольким важным позициям. В остальном наши герои заслуживают одинаковых оценок. В итоге победителя определить так и не получилось и всё решится исключительно с учётом Ваших личных предпочтений. Ценовая политика Mini и Audi практически не отличается – за всё надо платить…

 

15.06.2016
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв Audi Q2

Політика конфіденційності